«Москва, «закроет» тренинги по продажам» - с таким мнением все чаще можно столкнуться общаясь с представителями бизнес элит, хотя бы раз в квартал, заказывающих корпоративное обучение отдела продаж. Давайте разберем на косточки все преимущества и недостатки «открытых» и «закрытых корпоративных» тренингов по продажам. Вот о чем, собственно говоря, пойдет речь в моей статье. На сегодняшний день существует три направления обучения в продажах:
А теперь давайте по порядку. Корпоративный тренинг по продажам дает преимущество бизнес обучению в том, что контент программы, спикер или бизнес тренер, может разработать исходя из специфики продаж продукта или услуги заказчика (как делаю, например, я #спикерпузиков). Участники такого тренинга получают возможность задавать вопросы в процессе, акцентируя внимание на проблемных точках. Получая современные техники, инструменты продаж, есть возможность, тут же попробовать применить полученные знания работая в группе. И последний, немаловажный аспект в пользу такого формата бизнес обучения, это конечно же обратная связь, с руководством компании. Спикер дает профессиональное заключение по каждому сотруднику. На практике чаще всего это приводит к тому, что помогает увидеть полноту картины менеджера или продавца. Делая определенные выводы с учетом предыдущих показателей, например, того же плана продаж, руководство может снизить затраты на содержание персонала, избавившись от «балласта».
Открытая форма обучения и вебинар по своей сути не может передать важность некоторых сторон тренинга продаж, но чаще всего является хорошей альтернативой из категории не дорогих тренингов.
Подводя итоги, можно абсолютно честно сделать вывод, что если вы хотите купить или заказать тренинг в Москве для своих сотрудников, то выбрать стоит именно корпоративный формат.
Комментарии ()