Инструмент «формирования кредита логиста» позволяет с первых минут общения с потенциальным заказчиком, перевозчиком сформировать нужный градус общения, профессионального навыка работы. Расположить вашего оппонента по телефону, создать задел на будущую работу. Одна из ключевых техник работы логиста в продажах, вся мировая логистика считает основой начала работы именно этот инструмент.
Больше не нужно спорить с вашими клиентами, водителями, нервничать всякий раз, когда не знаешь, что ответить на их казалось бы аргументы. Один раз и навсегда ваши менеджеры логисты научаться работать с возражениями и сопротивлениями правильно. Акцентируйте внимание клиента на то, чего он даже не ожидает от вас. В 95 % ситуаций, из-за неверной работы с возражениями, логист теряет 3 клиентов из 5.
Очень сильно затрагивает интересы человека именно «потеря», а не «приобретение» выгод, денег, времени, и.т.д. Психология влияния на клиента заложенное в «правиле логистических потерь» сделает свою работу за вас, только при том условии, что вы знаете как работает этот инструмент. Воздействую на подсознание человека, вы устанавливаете собственные правила игры.