Тренинг для продавцов в Москве - Тренинговая компания в Москве Игоря Пузикова: продажи,переговоры и холодные звонки

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

ИГОРЯ ПУЗИКОВА

опережая на один шаг , всегда будь первым

Тренинг для продавцов в Москве

Цель тренинга:

Обучить Ваших продавцов навыкам продаж, дать необходимые инструменты работы, способствующие увеличению среднего чека. Осуществление допродаж. Работа в торговом зале с клиентами, в том числе с клиентами премиум сегмента. Запрещенные фразы, выражения движения, заставляющие покупателя покидать торговую точку с отговорками «вернемся». Полный цикл тренинга с отработкой инструментов: 80 % практическая отработка (в том числе в торговом зале) и 20 % теоритический материал. Контент тренинга рассчитан на работу с современным покупателем возрастной группы от 12 до 85 лет.

Уровни обучения

base
Обучение продажам продавцов опт/розница с 0, без опыта или с небольшим опытом работы
professional
Обучение продавцов-практиков опт/розница с опытом работы, стаж в продажах от 3 лет,старших продавцов,продавцов-наставников

Формат тренинга:

ТРЕНИНГ КОРПОРАТИВНЫЙ Исключительно закрытый тренинг корпоративного формата. Мы готовим и проводим его исходя из специфики деятельности продаж Вашей компании. Сборные, открытые тренинги не могут конкретизировать контент под продажи одной компании, так как на такие тренинги приходят участники из разных отраслей торговли. А продавать мясо и запчасти — это совершенно разные виды продаж, требующих определенные подходы с использованием соответствующих навыков.Возможен выход в торговый зал,с отработкой навыков работы с покупателем.
ТРЕНИНГ НА УДАЛЕННОМ ДОСТУПЕ Индивидуальный Коучинг с бизнес тренером в удобное время по скайпу. С последующей выдачей сертификата и с отправкой его в любую точку места нахождения участника (ов) коучинга. Позволяет пройти профессиональный тренинг в условиях невозможности организации корпоративного тренинга. Для компаний и физических лиц от 1 до 3 человек.

Видео аннотация тренинга (на русском языке)

Подпишись на You Tube

Технический райдер корпоративного тренинга:

coffee-break Два по 15 минут (чай/кофе сладости) организация силами заказчика/исполнителя
lunch Обед 30-40 минут (первое/второе блюдо) организация силами заказчика/исполнителя
business class Офис/зал просторный без лишних предметов с доской или флипчартом. Климат контроль. Территория: заказчика/исполнителя
time 7-8 часов ( 8.00-17.00 или 9.00-18.00 или 10.00-19.00 по мск с ПН-ВС включая праздничные и выходные дни)

Стоимость корпоративного тренинга в Москве:

Для того чтобы рассчитать стоимость тренинга и получить расчет по заданным параметрам, заполните форму Online расчет стоимости После заполнения формы расчета стоимости тренинга, Вы получите ответ на указанный Email, в случае заинтересованности продолжим общаться с вами по средствам переписки или наш менеджер перезвонит Вам. Обращаем Ваше внимание, что указанные контакты при заполнении формы мы не передаем третьим лицам.

Клиенты,прошедшие этот тренинг:

Программа тренинга:

Внимание! Attention! Это только часть программы тренинга!
Программа тренинга для продавцов в Москве формируется исключительно исходя из специфики торговли компании заказчика. Формат тренинга корпоративный, теоритическая часть 30% и практика 70 %. На тренинге мы полностью охватываем клиент поведение покупателей, исключаем запрещенные фразы продавцов, работаем с мимикой, жестами, постигаем техники продаж и доп. продаж сопутствующих товаров. Получаем инструменты работы с возражениями покупателя, выход из конфликта, работа с рекламацией и претензией.

«Локация покупателя в зоне продавца»

Приветствие покупателей в магазине, невербальная демонстрация доброжелательности продавца. Запрещённые фразы, которые нельзя использовать в работе с покупателем. Через какое время обратить внимание покупателя после захода в магазин, без использования запрещенных фраз?Во всем мире правильно исполненная локация покупателя в зоне продавца показывает самые высокие показатели продаж.

«Формирование кредитоплатформы»

Кредитоплатформа-это кредит доверия, который за несколько минут контакта с покупателем должен сформировать продавец по средствам использования вербальных и невербальных каналов коммуникацию Дело в том, что правильно сформированная кредитоплатформа позволят в дальнейшем избегать возражений по цене, использовать приемы влияния, свободно осуществлять доп. продажу.Доверие покупателя еще нужно заслужить, но использовав инструмент завоевания доверия вы получаете без ограниченный доступ к ресурсу покупателя.

«Активное слушание покупателя»

От того сколько говорит покупатель зависит успех продаж. Большинство продавцов теряют клиента из-за двух аспектов поведения:

  • Чрезмерная назойливость
  • Чрезмерное отсутствие внимания к покупателю

Активное слушание позволяет слушать и при этом слышать людей, используя баланс между двумя аспектами. Повлиять на покупателя таким образом, чтобы он вступил с вами в контакт, приблизив продавца в зону личного пространства.

 

Искусство "Related products"

 Искусство "Related products" — это продажи сопутствующих товаров или услуг покупателю не через предложение, а через решение сформированных в процессе продажи возможных проблем, через потери покупателем чего-либо, а не приобретения. Например, потери комфорта, или времени, а не приобретения комфорта или времени. Сопутствующие товары позволяют избежать потерь. Вам больше не придется «втюхивать», вы будите осуществлять доп. продажу.Формула доп.продаж 1+1=2 должна работать в обязательном порядке в каждом магазине,а вот как сделать так,чтобы клиент покупал сам,без давления-узнаем на тренинге.

«Возражения покупателя»

Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя в контексте сравнения продукта с аналогом конкурентов, попытка демпинга цен, получения скидок и привилегий –все это типичные инструменты манипулирования. Ваши продавцы на нашем корпоративном тренинге получат ключи работы с таким видом манипулирования. Научаться отрабатывать правильно возражения покупателя. Нам абсолютно не важно продаете вы обувь или мебель -мы научим ваших продавцов эффективно работать!Тренинг для продавцов в Москве учитывает все потребности наших заказчиков. После тренинга руководитель получает отчет по каждому продавцу на предмет профессиональной компетентности.

Блог
Спикера