Приветствие покупателей в магазине, невербальная демонстрация доброжелательности продавца. Запрещённые фразы, которые нельзя использовать в работе с покупателем. Через какое время обратить внимание покупателя после захода в магазин, без использования запрещенных фраз?Во всем мире правильно исполненная локация покупателя в зоне продавца показывает самые высокие показатели продаж.
Кредитоплатформа-это кредит доверия, который за несколько минут контакта с покупателем должен сформировать продавец по средствам использования вербальных и невербальных каналов коммуникацию Дело в том, что правильно сформированная кредитоплатформа позволят в дальнейшем избегать возражений по цене, использовать приемы влияния, свободно осуществлять доп. продажу.Доверие покупателя еще нужно заслужить, но использовав инструмент завоевания доверия вы получаете без ограниченный доступ к ресурсу покупателя.
От того сколько говорит покупатель зависит успех продаж. Большинство продавцов теряют клиента из-за двух аспектов поведения:
Активное слушание позволяет слушать и при этом слышать людей, используя баланс между двумя аспектами. Повлиять на покупателя таким образом, чтобы он вступил с вами в контакт, приблизив продавца в зону личного пространства.
Искусство "Related products" — это продажи сопутствующих товаров или услуг покупателю не через предложение, а через решение сформированных в процессе продажи возможных проблем, через потери покупателем чего-либо, а не приобретения. Например, потери комфорта, или времени, а не приобретения комфорта или времени. Сопутствующие товары позволяют избежать потерь. Вам больше не придется «втюхивать», вы будите осуществлять доп. продажу.Формула доп.продаж 1+1=2 должна работать в обязательном порядке в каждом магазине,а вот как сделать так,чтобы клиент покупал сам,без давления-узнаем на тренинге.
Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя в контексте сравнения продукта с аналогом конкурентов, попытка демпинга цен, получения скидок и привилегий –все это типичные инструменты манипулирования. Ваши продавцы на нашем корпоративном тренинге получат ключи работы с таким видом манипулирования. Научаться отрабатывать правильно возражения покупателя. Нам абсолютно не важно продаете вы обувь или мебель -мы научим ваших продавцов эффективно работать!Тренинг для продавцов в Москве учитывает все потребности наших заказчиков. После тренинга руководитель получает отчет по каждому продавцу на предмет профессиональной компетентности.