Тренинг для менеджеров в Москве - Тренинговая компания в Москве Игоря Пузикова: продажи,переговоры и холодные звонки

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

ИГОРЯ ПУЗИКОВА

опережая на один шаг , всегда будь первым

Тренинг для менеджеров в Москве

Цель тренинга:

Цель тренинга для менеджеров в Москве это освоение профессиональных, современных, работающих инструментов и фишек профессиональных продаж. Отработка полученных инструментов с последующим преобразованием полученного контента на тренинге в навык.Обучить ваших менеджеров современным,работающим техникам продаж,и отработать эти инструменты до уровня автопилота.

Уровни обучения

base
Обучение продажам менеджеров с 0, без опыта или с небольшим опытом работы
professional
Обучение менеджеров-практиков с опытом работы, стаж в продажах от 3 лет

Формат тренинга:

КОРПОРАТИВНЫЙ, ЗАКРЫТЫЙ | ОТКРЫТЫЙ ТОП тренинг менеджеров в Москве исключительно закрытый тренинг для менеджеров корпоративного формата. Мы готовим и проводим его исходя из специфики деятельности продаж Вашей компании. Сборные, открытые тренинги не могут конкретизировать контент под продажи одной компании, так как на такие тренинги приходят участники из разных отраслей торговли. А продавать мясо и запчасти — это совершенно разные виды продаж, требующих определенные подходы с использованием соответствующих навыков.
COACHING-WEBINAR Индивидуальный Коучинг с бизнес тренером в удобное время по скайпу. С последующей выдачей сертификата и с отправкой его в любую точку места нахождения участника (ов) коучинга. Позволяет пройти профессиональный тренинг в условиях невозможности организации корпоративного тренинга. Для компаний и физических лиц от 1 до 3 человек.

Видео аннотация тренинга (на русском языке)

Подпишись на You Tube

Технический райдер корпоративного тренинга:

coffee-break Два по 15 минут (чай/кофе сладости) организация силами заказчика/исполнителя
lunch Обед 30-40 минут (первое/второе блюдо) организация силами заказчика/исполнителя
business class Офис/зал просторный без лишних предметов с доской или флипчартом. Климат контроль. Территория: заказчика/исполнителя
time 7-8 часов ( 8.00-17.00 или 9.00-18.00 или 10.00-19.00 по мск с ПН-ВС включая праздничные и выходные дни)

Стоимость корпоративного тренинга в Москве:

Для того чтобы рассчитать стоимость тренинга по продажам для менеджеров и получить расчет по заданным параметрам, заполните форму Online расчет стоимости выше. После заполнения формы расчета стоимости тренинга, Вы получите ответ на указанный Email, в случае заинтересованности продолжим общаться с вами по средствам переписки или наш менеджер перезвонит Вам. Обращаем Ваше внимание, что указанные контакты при заполнении формы мы не передаем третьим лицам.

Клиенты,прошедшие этот тренинг:

Программа тренинга:

Внимание! Attention! Это только часть программы тренинга!
Программа тренинга для менеджеров по продажам формируется исключительно исходя из специфики деятельности компании заказчика. Мы хотим дать вам только лишь те инструменты, которые будут вам необходимы при работе с вашими клиентами. Каждая такая программа учитывает особенность специфики ваших продаж: Продажи b2b/Продажи b2c. Далее по тексту мы предоставляем примерную программу вашего корпоративного тренинга.

«Правило продаж 10|10»

Основная идея построения программы тренинга — это конечно же дать возможность вашим потенциальным покупателем увидеть разницу между тем, как продают ваши менеджеры. Отличаться от компаний конкурентов, их персонала отдела продаж-это залог успеха. «Правило продаж 10|10» позволяет вашим клиентам увидеть качественный сервис обслуживания, нестандартный подход к клиенту. С первых минут общения вы зацепите внимание клиента, выводя его из рутинной среды обитания. Менеджеры освоят техники, способные посредствам разных каналов коммуникации коннектится с потенциальным клиентом.

«Заработать кредит доверия»

Вашим менеджерам предстоит на тренинге научиться зарабатывать кредит доверия потенциальных клиентов процессе коммуникативного общения. Располагать клиента, максимально переключить его внимание на себя. Сначала мы успешно продаем себя, потом продукт или услугу клиент приобретает доверяя вам. И самое главное это продавать по принципу «здесь и сейчас».Без правильно сформированного кредита доверия в процессе продаж возникают разногласия, которые приводят к потере потенциального покупателя.

«Больше не возражать»

Перестать возражать клиенту, пожалуй, самое сложное в процессе любых переговоров, только для тех менеджеров, то не умеет работать с возражениями. Потери от не владения этим инструментом достигают 40 %. Мы научимся не только работать с возражениями, но сделаем так, чтобы их не было, или они были не значительными

Блог
Спикера