Важный этап на начальной стадии работы с клиентом. Формировать кредит доверия вы можете и по телефону, и на переговорах, и везде где только вступаете в первичный контакт с вашим потенциальном клиентом. Кстати потенциальным клиентом ему еще только предстоит стать. Как с первых секунд расположить человека? Очень сложно! Но зная работу этого инструмента, вы сделаете это превосходно! Без правильно сформированного кредита доверия в процессе продаж возникают разногласия, которые приводят к потере потенциального покупателя. Персонал компаний, не владеющий этим навыком, теряет порядка 20-30 % клиентопотока.
Отсутствие границ заработка менеджера позволяют ему делать большие продажи. Вы не только должны, но можете зарабатывать гораздо больше, чем вам кажется. Расширите собственные горизонты и получайте выгоды. Почувствуйте прямую зависимость между такими ресурсами как: «время» и «деньги». Для того чтобы, достичь успеха, вам необходимо много трудиться и приложить усилия. «Иллюзия потолка»-мешает вам в зарабатывании денег!Этот бизнес тренинг позволит вам избавиться от этой привычки думать за клиента, решать, что он может купить, а что нет. «Искусство продаж 10|10» обучает зарабатывать.
Заказывая тренинг по продажам в Москве, чаще всего нашу тренинговую компанию просят уделить особое внимание именно возражениям и сопротивлениям. По статистике именно этот параметр в большинстве случаев влияет на решение клиента. Здесь важно понимает ли это ваш менеджер, или свято верит, что если дешевле, то там и купят? Согласиться и не раздражать-очень хороший пример верной отработки возражений. Корпоративный тренинг позволит вашим менеджерам до автоматизма работать с возражениями.
Основная идея построения программы тренинга — это конечно же дать возможность вашим потенциальным покупателем увидеть разницу между тем, как продают. Отличаться от компаний конкурентов и их персонала отдела продаж-это залог успеха. «Правило продаж 10|10» позволяет вашим покупателем увидеть качественный сервис обслуживания, нестандартный подход к клиенту. С первых минут общения вы зацепите внимание клиента, выводя его из рутинной среды обитания.