Основная идея построения программы тренинга — это конечно же дать возможность вашим потенциальным покупателем увидеть разницу между тем, как продают ваши менеджеры. Отличаться от компаний конкурентов, их персонала отдела продаж-это залог успеха. «Правило продаж 10|10» позволяет вашим клиентам увидеть качественный сервис обслуживания, нестандартный подход к клиенту. С первых минут общения вы зацепите внимание клиента, выводя его из рутинной среды обитания. Менеджеры освоят техники, способные посредствам разных каналов коммуникации коннектится с потенциальным клиентом.
Вашим менеджерам предстоит на тренинге научиться зарабатывать кредит доверия потенциальных клиентов процессе коммуникативного общения. Располагать клиента, максимально переключить его внимание на себя. Сначала мы успешно продаем себя, потом продукт или услугу клиент приобретает доверяя вам. И самое главное это продавать по принципу «здесь и сейчас».Без правильно сформированного кредита доверия в процессе продаж возникают разногласия, которые приводят к потере потенциального покупателя.
Перестать возражать клиенту, пожалуй, самое сложное в процессе любых переговоров, только для тех менеджеров, то не умеет работать с возражениями. Потери от не владения этим инструментом достигают 40 %. Мы научимся не только работать с возражениями, но сделаем так, чтобы их не было, или они были не значительными