Новый тренинг Холодных звонков - Тренинговая компания в Москве Игоря Пузикова: продажи,переговоры и холодные звонки

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

ИГОРЯ ПУЗИКОВА

опережая на один шаг , всегда будь первым

Новый тренинг Холодных звонков

Цель тренинга:

Цель тренинга это получение новых инструментов выхода на ЛПР (лиц, принимающих решение) в холодных звонках. Научиться совершать холодные звонки таким образом, чтобы отличаться от менеджеров работающих в компаниях конкурентов. Получать личные контакты ЛПР Москвы, МО, России и других стран, или прямой выход на него, миную барьеры. Дать импульс и конкретный пример для того, чтобы менеджеры смогли подстроить инструменты Пранка Холодного Звонка под специфику деятельности своего продукта или услуги.Мы не просто учим холодным звонкам в Москве,но и оказываем услуги по адаптации персонала без опыта.

Уровни обучения

base
Обучение продажам менеджеров с 0, без опыта или с небольшим опытом работы
professional
Обучение менеджеров-практиков с опытом работы, стаж в продажах от 3 лет

Формат тренинга:

КОРПОРАТИВНЫЙ, ЗАКРЫТЫЙ | ОТКРЫТЫЙ Новый тренинг Холодных звонков это закрытый корпоративный тренинг только для сотрудников заказчика в городе Москва и МО. Программой тренинга предусмотрен авторский контент, инструменты Пранка холодного звонка-являются уникальными. Возможна организация проведения выездного тренинга в городах России и странах Евросоюза.
COACHING-WEBINAR В виду того, что тренинг является уникальным продуктом, трансляция контента-не предусмотрена.

Видео аннотация тренинга (на русском языке)

Подпишись на You Tube

Технический райдер корпоративного тренинга:

coffee-break Два по 15 минут (чай/кофе сладости) организация силами заказчика/исполнителя
lunch Обед 30-40 минут (первое/второе блюдо) организация силами заказчика/исполнителя
business class Офис/зал просторный без лишних предметов с доской или флипчартом. Климат контроль. Территория: заказчика/исполнителя
time 7-8 часов ( 8.00-17.00 или 9.00-18.00 или 10.00-19.00 по мск с ПН-ВС включая праздничные и выходные дни)

Стоимость корпоративного тренинга в Москве:

Стоимость корпоративного тренинга «Пранк Холодного Звонка» в Москве и МО зависит от количества человек, территории обучения, свободных дней спикера.Получите расчет стоимости тренинга «Пранк холодного звонка», заполнив соответствующую форму на сайте.Обучение проходит в формате 1-2 дней,в зависимости от количества участников.

Клиенты,прошедшие этот тренинг:

Программа тренинга:

Внимание! Attention! Это только часть программы тренинга!
Программа тренинга по холодным звонкам подстраивается под специфику деятельности компании заказчика. Мы хотим дать вам только лишь те инструменты, которые будут вам необходимы при работе с вашими клиентами. Каждая такая программа учитывает особенность специфики ваших продаж: Продажи b2b/Продажи b2c. Инструменты программы являются авторскими на 97%.

Профессиональная идентификация

Создание короткого, емкого текста, который позволит удержать внимание клиента с первых минут звонка. Позволяет Вам замаскировать истинные цели вашего звонка, сбить с толку преграды (секретарь и прочий персонал компании заказчика). При работе с лпр акцентирует внимание и заставляет слушать Вас или выделить удобное время Вам для разговора. Профессиональная идентификация в тренинге «Пранк Холодного Звонка» - это основа, фундамент, который с первых секунд общения по телефону делает ваш звонок приоритетным

Фикасаризация идентификации

Инструмент, который позволит вам достигнув определённых договоренностей при первом звонке с ЛПР, сохранить те же договорённости при последующих звонках. Иногда так случается, что закончив первый звонок с ЛПР или лицами, которые в последующем влияют на ваш выход на ЛПР (секретари и прочие барьеры) на позитивной ноте вы совершаете второй звонок спустя определенное время (1 день,1 неделя,1 месяц) и попадаете в неудобное время, когда ЛПР или лица, которые в последующем влияют на ваш выход на ЛПР – в негативном НАСТРОЕНИИ. Исходом такого звонка будет 0 результат. Фиксаризация идентификации позволяет вашему оппоненту «вспомнить» что вы важный человек, изменить свое настроение к вам и отношение, а значит будет 100 % результат.

«Вилка продаж»

У ваших потенциальных клиентов в процессе 10-15 секунд разговора с Вами по телефону, появляется готовое устойчивое, стереотипное мнение о том, как дальше вы будите действовать. Они определяют цель вашего звонка, акцентируют внимание на то, что вы предлагаете, а главное, как. Исходя из этого у ваших потенциальных клиентов готов сценарий ответов, позволяющий максимально эффективно и «вежливо» сделать так чтобы вы перестали им надоедать по телефону. Типичный сценарий готовых ответов:

  • Уже купили
  • Нет денег и не будет
  • Не нужно, а если нужно, то сами найдем вас
  • Пришлите предложение на email
  • Рассмотрим и сами свяжемся
  • Через 10 лет будет актуально, а сейчас нет

«Вилка продаж» это набор приемов влияния на вашего собеседника, позволяющих вам разрушить его готовый СКРИПТ работы с Вами. Вы получаете рычаги влияния.

«Метод Пранка Холодного Звонка»

Готовая идея, апробированная с 1000 ЛПР Москвы и Мо, которые предоставили свои личные контакты или вышли на связь (соединение через секретаря). Главный козырь, понимание самой работы техники Пранка Холодного Звонка – инструмента который не нарушая действующего законодательства РФ, позволяет добывать контакты и выходить на ЛПР, спустя короткий промежуток времени. Состоятельные люди не могут тратить свое время на принятие в день 1000 входящих, холодных звонков. Каждый бизнесмен старательно прячет свой личный номер и делегирует работу с теми, кто предлагает товары и услуги по телефону, своим сотрудникам. А им априори ничего НЕ НУЖНО. «Пранк холодного Звонка» - позволяет Вам выйти на этих ЛПР, оказаться впереди Ваших конкурентов. Дает возможность Вашим менеджерам продавать, а Вашей компании зарабатывать. Этому методу Вас не научат не в одной из тренинговых компаний Москвы, да и в России тоже. Вы платите за уникальность метода, а талантливый состав менеджеров Вашей компании сможет применить технологию в специфике вашего бизнеса. Тренинг «Пранк Холодного Звонка» - заставляет сотрудников думать, расширяя собственные границы сознания. Качественно мыслить, фантазировать и воплощать смелые проекты продаж в реальность.

Блог
Спикера