Создание короткого, емкого текста, который позволит удержать внимание клиента с первых минут звонка. Позволяет Вам замаскировать истинные цели вашего звонка, сбить с толку преграды (секретарь и прочий персонал компании заказчика). При работе с лпр акцентирует внимание и заставляет слушать Вас или выделить удобное время Вам для разговора. Профессиональная идентификация в тренинге «Пранк Холодного Звонка» - это основа, фундамент, который с первых секунд общения по телефону делает ваш звонок приоритетным
Инструмент, который позволит вам достигнув определённых договоренностей при первом звонке с ЛПР, сохранить те же договорённости при последующих звонках. Иногда так случается, что закончив первый звонок с ЛПР или лицами, которые в последующем влияют на ваш выход на ЛПР (секретари и прочие барьеры) на позитивной ноте вы совершаете второй звонок спустя определенное время (1 день,1 неделя,1 месяц) и попадаете в неудобное время, когда ЛПР или лица, которые в последующем влияют на ваш выход на ЛПР – в негативном НАСТРОЕНИИ. Исходом такого звонка будет 0 результат. Фиксаризация идентификации позволяет вашему оппоненту «вспомнить» что вы важный человек, изменить свое настроение к вам и отношение, а значит будет 100 % результат.
У ваших потенциальных клиентов в процессе 10-15 секунд разговора с Вами по телефону, появляется готовое устойчивое, стереотипное мнение о том, как дальше вы будите действовать. Они определяют цель вашего звонка, акцентируют внимание на то, что вы предлагаете, а главное, как. Исходя из этого у ваших потенциальных клиентов готов сценарий ответов, позволяющий максимально эффективно и «вежливо» сделать так чтобы вы перестали им надоедать по телефону. Типичный сценарий готовых ответов:
«Вилка продаж» это набор приемов влияния на вашего собеседника, позволяющих вам разрушить его готовый СКРИПТ работы с Вами. Вы получаете рычаги влияния.
Готовая идея, апробированная с 1000 ЛПР Москвы и Мо, которые предоставили свои личные контакты или вышли на связь (соединение через секретаря). Главный козырь, понимание самой работы техники Пранка Холодного Звонка – инструмента который не нарушая действующего законодательства РФ, позволяет добывать контакты и выходить на ЛПР, спустя короткий промежуток времени. Состоятельные люди не могут тратить свое время на принятие в день 1000 входящих, холодных звонков. Каждый бизнесмен старательно прячет свой личный номер и делегирует работу с теми, кто предлагает товары и услуги по телефону, своим сотрудникам. А им априори ничего НЕ НУЖНО. «Пранк холодного Звонка» - позволяет Вам выйти на этих ЛПР, оказаться впереди Ваших конкурентов. Дает возможность Вашим менеджерам продавать, а Вашей компании зарабатывать. Этому методу Вас не научат не в одной из тренинговых компаний Москвы, да и в России тоже. Вы платите за уникальность метода, а талантливый состав менеджеров Вашей компании сможет применить технологию в специфике вашего бизнеса. Тренинг «Пранк Холодного Звонка» - заставляет сотрудников думать, расширяя собственные границы сознания. Качественно мыслить, фантазировать и воплощать смелые проекты продаж в реальность.