Тренинг продаж мебели в Москве должен был быть, но из-за пожелания заказчиков в последний момент дислоцировался в Нижний Новгород. Крупная брендовая фабрика по производству корпусной мебели для отдела оптовых продаж организовала корпоративное обучение мебельным продажам для своих сотрудников. Продавать мебель от эконом до премиум — класса-это целое искусство, и здесь важен опыт спикера. Спикер Игорь Пузиков, уже имеет в своем портфолио ряд мебельных компаний, а значит полностью погружен в специфику этого бизнеса. Ему знакомы, как отечественные производители, так и мульти брендовые компании с Итальянскими корнями. Уют, комфорт, наслаждение и экологическую надежность-вот, что нужно продавать, стоя в мебельном бутике или общаясь с покупателем по телефону. Но в нашем конкретном примере, мы будем говорить об оптовых продажах мебели от производителя. Менеджеры отдела продаж работают со своими заказчиками по телефону, иногда проводя встречи и переговоры. Программа бизнес тренинга учла эти особенности, а это значит, что набор инструментов, которые содержатся в тренинге позволят максимально эффективно безболезненно и едва ощутимо для клиента учесть по максимуму выгоды компании. Отдавая привилегии в замен нужно требовать что-то взамен для своей компании и преподносить банальные опции, как индивидуальный подход именно к этому клиенту. Например, дать скидку, попросив взамен объем. Мыслить нестандартно и развивать продажи, опережая конкурентов на несколько шагов-основная цель бизнес тренинга. В Москве огромное количество мебельных салонов в каждом районе, лакшери бутиков на Рублево-Успенском направлении, где от продавцов требуют высокой отдачи и профессионализма. Поэтому наш тренинг имеет несколько направлений с акцентами в ценовую категорию мебели и конечного покупателя.
Хотелось бы отметить, все участники тренинг отметили, что обучение прошло на «одном дыхании». По традиции каждый из менеджеров получил фирменный сертификат об успешном окончании обучения.
Комментарии ()