Микро финансовый тренинг продаж в моей практике встречается не впервые. Казалось бы, компания занимается тем, что выдает небольшие займы под определенный процент, и в принципе не должна нуждаться в клиентах. Но это далеко не так, все дело в развитой конкуренции и репутации не очень благонадежного финансового инструмента кредитования подталкивают к тому, чтобы менеджеры могли владеть набором инструментов, и навыков способных к привлечению и удержанию клиента. Корпоративный тренинг день мы посвятили раскрытию основных поведенческих секретов, которые позволяют принимать клиентам нужные нам решения. Незаметно влиять, оказывать манипуляторное воздействие и вот ваш клиент сам не осознавая уже доверят вам. Шаг за шагом, применяя техники и инструменты продаж вы формируете пресловутый кредит доверия, а уже потом пользуетесь им. В таких крупных мегаполисах, как Москва, в особо рисковой зоне, очень важно подойти оценке платежеспособности и заемщика. И на такую оценку менеджер имеет в своем распоряжении не очень много времени, за которое он должен принять ответственное решение выдать или отказать в выдаче займа. Я, спикер тренинговой компании Игорь Пузиков рекомендую принимать решение отталкиваясь от техники невербального считывание реакции на стандартные вопросы из анкеты заемщика. Вы сможете не только определить врет ли вам ваш потенциальный клиент, но и оценить уровень надежности. Основной упор на тренинге мы сделали именно на освоение этого инструмента, закрепив наглядно демонстрационной практикой. Жаркие дискуссии менеджеров микро финансовой компании смогли в сухом остатке расставить приоритеты и убрать все не нужное из их головы. Психографический тест в качестве инструмента оценки собственного потенциала позволил участникам заглянуть во внутрь самих себя. По традиции завершил тренинг вручением фирменных сертификатов и коллективным фото на память.
Комментарии ()