«Давайте обучим холодным звонкам ваших менеджеров в Москве» -примерно так начинались предложения услуг от тренинговых компаний, которые можно было услышать раньше. Может даже некоторые по старинке до сих пор делают такие предложения своим заказчикам, но не мы! Теперь же мастерством «холодного обзвона» владеет почти каждый маломальский менеджер отдела продаж. Тем более стандартно разработанными и много раз переделанными под специфику бизнеса компаний СКРИПТАМИ.
СКРИПТ-это некий набор фраз и выражений, ключей к предположительным вариантам развития событий в диалоге между клиентом и «холоднозвонящим» менеджером. Призван облегчить работу и довести потенциального клиента до оплаты. В статистическом измерении примерно 5 из 10 клиентов ранее шли по СКРИПТУ, как кобра за флейтой факира. Но времена насытили всех ЛПР (лиц, принимающих решения) этими техниками, а значит удивить СКРИПТОМ становится практически невозможно. Продолжают использовать их только потому, что статистика «срабатывания» по-прежнему есть, хоть и вялая, примерно 1 клиент из 10 потенциальных. Говоря языком медицинским, больше калечит, чем лечит!
Я не просто так формировал свой уникальный и единственный тренинг: «Пранк холодного звонка». Дело в том, что основная цель этого тренинга состоит в том, чтобы понять, как отличаться вашим менеджерам от своих конкурентов. Именно такой тренинг корпоративного формата заказали в Москве 8 апреля этого года, для моих корпоративных клиентов. Мы не только разберем, но и проработаем досконально весь инструментарий и техники. По традиции, заложенной много лет назад, все участники без исключения получат фирменные сертификаты и сделают коллективное фото на память.
Комментарии ()